Аудит инфраструктуры
Аудит является предварительным этапом каждого проекта, который позволяет нам не только детально проанализировать, но и оценить состояние IT-инфраструктуры компании заказчика.
Что вы получаете по результатам аудита?
  1. Оценку и ранжирование недостатков по критичности:
    • Дизайн
    • Настройка
    • Безопасность
    • Надежность
  2. Рекомендации по изменениям:
    • Дизайн
    • Настройка
    • Безопасность
    • Надежность
  3. Рекомендации по приобретению оборудования на разных этапах развития (увеличение кол-ва абонентов/сервисов)
провести аудит
Зачем проводить аудит сетевой инфраструктуры
свернуть
развернуть
  1. Для понимания текущего состояния сети и/или ее составляющих
  2. Получить оценку и рекомендации относительно повышения пропускной способности сети
  3. Узнать, как можно более эффективно использовать уже существующее оборудование
  4. Обнаружить уязвимые места и увеличить уровень безопасности сети
  5. Получить оценку и рекомендации по увеличению надежности сети и стабильности работы сервисов
  6. Построить план редизайна сети
  7. Получить рекомендации по приобретению оборудования на разных этапах развития (планирование на 1-2 года, учитывая оборудование, которое готовится к выпуску)
Почему заказчики доверяют нам проведение аудита
свернуть
развернуть
  1. В команде только квалифицированные инженеры с многолетним опытом работы в провайдерах
  2. Знаем не только Best Practices, но и негативные отзывы про решения
  3. Знаем як оборудование работает на самом деле и как его лучше использовать
  4. На протяжении многих лет разрабатываем дизайн инфраструктуры
  5. Собственноручно настраиваем оборудование
  6. 10 лет опыта и надежное партнерство с многими провайдерами по всей Украине
От чего зависит стоимость услуг
свернуть
развернуть
  1. Аудит каких компонентов сети необходимо сделать (кол-во устройств, сервисов и тд)
  2. Сколько инженеров и времени требуется на выполнение работы
  3. Уровень детализации документации, которая выдается после аудита
  4. Время на получение необходимых данных от заказчика и доступа к оборудованию
  5. Объем и глубина необходимого тестирования
  6. Возможное время простоя «инженеров»